ПОЛИТИКА
ТОО «КОМПАНИЯ «ЭЛИТСТРОЙ-21» В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Политика в области качества (далее - Политика) является равноправной и согласованной частью общей политики и стратегии ТОО «Компания «ЭлитСтрой-21» (далее – Компания).
Политика определяет общие намерения и направления деятельности Компании в области качества, учитывая объем и качество имеющихся ресурсов, и создает базу для выполнения принимаемых целей в области качества.
Политика основана на восьми принципах менеджмента качества:
- ориентация на потребителя; лидерство руководителя; вовлечение работников; процессный подход; системный подход к менеджменту; постоянное улучшение; принятие решений на основе фактов; взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Политика Компании в области качества направлена на:
- обеспечение соответствия предоставляемых услуг обоснованным требованиям и ожиданиям потребителя, показателям назначения, государственным стандартам, нормам и правилам;
- доведение информации о потребностях и ожиданиях потребителя до персонала Компании;
- совершенствование методов работы с потребителем;
- разработку прогноза и стратегических целей, соответствующих деятельности Компании;
- постоянный анализ результативности системы менеджмента качества;
- обеспечение персонала необходимыми ресурсами;
- повышение квалификации персонала Компании через обучение за счёт предприятия, направление на семинары и курсы, обучение второй профессии;
- представление свободы действий персоналу с требуемой ответственностью и последующей отчетностью;
- инициирование, поощрение и признание вкладов персонала в развитии и улучшении системы качества;
- создание в коллективе атмосферы взаимодействия, открытости и взаимного доверия;
- понимание персоналом важности собственного вклада и роли в деятельности Компании;
- повышение персоналом своей компетентности, знаний и опыта;
- свободный обмен в коллективе знаниями и опытом;
- определение полной системы процессов менеджмента качества, их последовательности, взаимосвязей и взаимодействия между ними;
- оценку и управление рисками, их последствиями и воздействиями на персонал Компании, потребителей и поставщиков;
- управление процессами, как динамичной сбалансированной системой;
- распределение обязанностей, ответственности и полномочий, обеспечивающих максимальную степень результативности и эффективности процессов;
- непрерывное улучшение методов и средств оценки процессов;
- анализ достаточной точности и достоверности данных и информации;
- анализ фактов, подтвержденных опытом и интуицией;
- налаживание долгосрочных партнерских отношений с потребителями и поставщиками;
- получение полной информации о требованиях к поставляемым услугам;
- постоянное усовершенствование обмена информацией для разрешения возникающих проблем.
Руководство Компании берёт на себя обязательство постоянно совершенствовать, действующую систему менеджмента в области качества игарантирует, что запросы потребителя будут установлены, переведены в требования, и выполнены в соответствии с действующими законодательными и регламентирующими документами.